О телефонной шутке, зашедшей слишком далеко

Ремонт может быть опаснее пожара. А когда ремонтные работы ведет телефонная компания, последствия могут быть непредсказуемыми.

У Михалыча сегодня болела голова. Ситуацию не спасало то, что с утра в типографии то и дело поступали странные телефонные звонки.

Клиент представился Андреем:

— Алло! Вы продаете американские рубли?

— Ага…

— Сколько?

— По 10.

— Сколько-сколько?! Алло, это точно обменник?

— Нет, это типография.

Женя положил трубку и вздохнул. Ну и шуточки. Не успел он встать, чтобы пойти к печатному станку за готовыми плакатами, как раздался другой звонок:О телефонной шутке

— Добрый день! Хочу сделать у Вас заказик на 150 000 рублей!

— Вы в курсе, что работаем только после получения аванса?

— Да мы не против.

— На этой неделе доставка может опоздать.

— Давайте лучше самовывоз.

— Вы в курсе, что у нас поднялись цены?

— Да, но нам это без разницы…

— Хорошо, что будете заказывать?

— 100 палок колбасы, 250 сгущенки, 300 зеленого горошка…

— Да не вопрос! Хотя, вообще-то у нас типография, бумажные пакеты на заказ делаем. А Вы по какому номеру звоните?

Здесь стало понятно, что клиент ошибся номером.

Опять…

Михалыч решил проверить и позвонить на телефонную станцию. Так и есть, оказывается, сегодня проводили технические работы, и может быть, сегодня периодически будут происходить сбои. Фирма приносит свои извинения.

Поэтому, когда раздался еще один звонок, у Михалыча в душе накипело, и он решил пошутить. Только в этот раз какой-то нервный абонент ему попался.

«Безобразие! Сначала я не могу Вам дозвониться по полдня! Потом Вы трубку не берете! Вы опять хотите сорвать сроки? Могу я видеть директора?!» — выразительно произнес голос на том конце провода.

«К сожалению, его нет на месте», — ответил Михалыч, которого так и подмывало сказать пакость неизвестному грубияну.

«Но когда я подъезжал к зданию, я видел его в окно!» — не унимался недовольный человек.

«Вот – вот. Ведь и он Вас тоже видел», — сказал Женя и положил трубку.

«Что, получил? Не будешь теперь грубить, не убедившись, виноват человек или нет», — подумал он.

А через полчаса прибежал шеф в растрепанных чувствах и заявил, что его кто-то подставил. Оказалось, что важному клиенту кто-то нахамил и сказал, что его нет на месте, хотя он всегда на посту.

Михалыч пообещал уладить вопрос с клиентом.

На телефонной станции ему помогли найти номер звонившего клиента. Сначала Михалыч позвонил ему от имени телефонной станции. Извинился и сказал, что на станции ремонтные работы, и если он совершал важные звонки в прошедший час, то лучше будет их повторить.

А потом позвонил еще раз уже с рабочего телефона и своим обычным голосом рассказал, что директор давно его ждет с готовыми крафт-пакетами.

В суматохе он и не заметил, что голова у него перестала болеть.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий