Когда удача приходит, хотя ее совсем не ждешь

Владимиру, мягко сказать, не везло. Сначала пришлось уволиться из теплого местечка, где он целыми днями радел о родине, играя на планшете. Потом еще незапланированная беременность жены Анжелы…

А теперь и на новой работе в типографии ему придется продавать. А чтобы продавать, нужны адреса, телефоны тому, кому могут понадобиться услуги типографии печать на пакетах логотипа заказчика, мало ли чего еще.

Вова, конечно, пришел на работу подготовленным. У знакомых ребят он скачал базу контактов организаций, которые раньше могли заинтересоваться их услугами. Но ведь такая база на сто процентов «мертвая». За несколько лет контакты полностью устаревают, телефоны меняются. Почти все телефоны из базы оказались непригодными. Поэтому Вова ничего не ждал, когда набирал номер очередного салона нижнего белья «Кларисса».

логотип на пакетах

Его ждала неожиданность. Когда Вова спросил, попал ли он по адресу в магазин, мужчина рассмеялся, и сказал, что это не так.

— Добрый день, Типография. Константин, верно?

— Добрый день. Нет, я Михаил Сергеевич, вы куда звоните, кто дал номер?

— Михаил, я…

— Сергеевич! Кто дал мой номер?

— Михаил Сергеевич, наши партнеры предоставили…

— Партнеры им предоставили. Чем занимаетесь хоть?

— Полиэтиленовая упаковка: пакеты ПВД, бумажные, всякие на заказ.

— Ого, а вы вовремя. Посчитайте-ка…

И Вова взял калькулятор и стал считать. Уж что-что, а деньги он считать умел, и очень точно. Клиент попросил его подсчитать много единиц продукции, прошло не меньше 20 минут, прежде чем Вове удалось ответить на все вопросы.

Встреча

Михаил Сергеевич время ценил дорого, поэтому через 20 минут он сказал, что хочет встретиться с руководителем и обсудить все лично.

СанСаныч, хоть и возмущался, но в назначенное время явился к Михаилу Сергеевичу, и провел с ним ровно полчаса. Обратно в офис он вернулся совершенно другим…

С изменившимся лицом он скомандовал:

«Ребята, срочно в мой кабинет, БЫСТРО!!!!»

И умчался к себе, по пути роняя стулья и рассыпая бумаги.

Все бросились за ним. Оказывается, Михаил Сергеевич был директором крупной маркетинговой компании в Москве, которая как раз вчера расторгла контракт с изготовителем полиграфической продукции, и им срочно требовался кто-то, кто может выполнить работу. В качестве пробного заказа типографии нужно было напечатать подарочных пакетов более чем на 200 тысяч, а это только пробный заказ.

Все сразу притихли. В воздухе ощутимо запахло хорошей премией и дорогим новогодним корпоративом за счет компании.

«А теперь давайте послушаем нашего героя, Владимира, который смог достать для нас с Вами такой крупный заказ!», — проговорил СанСаныч, и попросил Вову выйти в круг и поделиться историей своего успеха.

Вова важно вышел вперед, приосанился и в красках начал описывать правила и условия удачной продажи. Ребята слушали, затаив дыхание. 

Вот так бывает, к сожалению, не часто. Имя было другое, компания была из другого профиля, но после такого звонка менеджер купил себе очень хорошую графическую станцию. И это всего лишь небольшие проценты от этого заказа.

В каждой компании такие менеджеры есть. А если нет, то обязательно появятся…