Как оформить Заказ?

И все таки, как оформить Заказ? Для оформления заказа необходимо отправить на электронную почту alexprint14@gmail.com свои реквизиты, а также параметры заказа (желательно с макетом). Через некоторое время наш менеджер рассчитает Ваш заказ и отправит письмом. По достижению обоюдного согласия цена-макет, мы выставляем счет.  В случае, если макет не будет соответствовать указанным параметрам заказа, мы изменим счет на изготовление Продукции, а Заказчик оплатит его в соответствии с изменениями. Как показывает практика, мы обычно идем на встречу Заказчику и вносим исправления в макет бесплатно. После поступления денег на счет пакеты КОЕХ мы заказываем пакеты и выводим пленки. Если Заказчик уже является нашим постоянным клиентом, мы выводим пленки не дожидаясь поступления денег. По приходу пакетов, формы уже готовы и заказ вставлен в график работ типографии. Предварительно понимая срок сдачи заказа, менеджер информирует Клиента и сроках сдачи. По готовности заказа менеджер готовит закрывающие документы и оповещает, радостным письмом Заказчика.

Яндекс.Метрика




 

 

 

Яндекс.Метрика