Статья о дизайне

Трудно сказать, о чем это статья.  Это не статья о дизайне…. Хотелось написать «о дизайне», но наверно правильней было сказать о восприятии цвета на пакетах. Это не урок, а наш взгляд на цветовую гамму.

Основные пакеты – белые. И уже к ним подбирают цвета для печати. Но не так давно, мы стали проводить приладку не на тех пакетах, которые заказаны, а любого другого цвета. Стало даже интересно, как не стандартно выглядят не правильные краски на цветном полиэтилене. На фотографиях мы показываем, как синий цвет может смотреться на красном. Как зеленый на оранжевом пакете. Ведь задача пакета создать «незабываемость» для заказчика и через пакет придать встрече с Вами запоминающийся вид.

Часто, находясь на выставках, мне бросалось в глаза, что фирма раздает материалы, а пакеты «не видны», и не играют роль рекламного носителя. Материалы и каталоги не видно через полиэтилен! Читать, что написано на пакете никто не будет. А вот яркий дизайн, необычный цвет, «бросается» в глаза издали.

dizain-paketov-6

Вот пакет по требованиям Заказчика……….

dizain-paketov-5

………… а вот наш вариант. Что больше запомниться решать Вам, дорогие читатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководству надо объяснять, что не стандарт – это реклама! Причем бесплатная! Когда видишь новые автомобили на выставках, не стандартные, не классические, выпирают фары, покатость крыши не такая…. Но взгляд останавливается. Это называется «стоп-кар», для того чтобы люди задержались у твоего стенда, не прошли мимо.

Немного воспоминаний………………

У меня в институте был преподаватель, который учил выступать. Всем понятно, что студенты или аспиранты, да не важно кто, важно, что лекция — неинтересна всем. Для того, чтобы заинтересовать слушателей, одна из его идей была такова: надо в начале своей речи, сказать какое-нибудь не очень правильное слово, на пример «ж..па» и все «просыпаются» и начинают внимательно тебя слушать.

Конечно, есть масса критериев, по которым можно привлечь к себе внимание. И в данном случае НЕ стандартный дизайн пакета, один из них. По пробуйте на одной из выставок или презентаций какой-нибудь продукции раздавать розовые пакеты, а на них печать зеленой краской. Даже если менеджер не очень проявлял интерес к презентации он ВСЕГДА, даже через несколько лет вспомнит эти пакеты: да, да, да, что-то припоминаю такие розовые, странные пакеты.

dizain-paketov-8

И второй вариант. Что сдали Заказчику, по его тех требованиям……..

dizain-paketov-7

………. а на этой фотографии наш вариант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не надо бояться экспериментировать. Если брать во внимание логотипы очень известных брендов, вникая в их дизайн понимаешь, что все гениальное просто. Надо двигаться вперед и ставить может странные перед собой цели-задачи, достижение которых поможет Вам и Вашей компании.

Удачи на просторах бизнеса.


Яндекс.Метрика