Изготовление пакетов с логотипом «дешево» — миф или реальность?

Для ответа на этот вопрос нужно понять, что такое «дешево» и бывают ли дешевые пакеты?

В любом случае бесплатных пакетов не бывает:

  • есть гранулы полиэтилена, у которых есть своя себестоимость;
  • есть производство, которое перерабатывает их в пакеты — это аренда, зарплата сотрудников, электричество;
  • есть производство, которое наносит изображение на пакеты — типография трафаретной печати — ей нужно платить аренду, зарплату сотрудникам, оплачивать расходные материалы…

Вышеперчисленные составляющие объективны и от них не уйти. А вот дальше начинается самое интересное…

Кто и за сколько продает пакеты с логотипом?

В большинстве своем на рынке преобладают рекламно-производственные фирмы, которые по сути живут за счет прибыли на стоимость пакета и стоимость нанесения. Конечно, все стараются придерживаться какой-то единой ценовой политики, но объективным критерием формирования отпускной цены здесь является только финансовая потребность компании-продавца. Аргументом в этом случае может быть все что угодно (как правило, там работают хорошие маркетологи!!!), но по сути завышенная стоимость на качестве продукта не отражается. Безусловно, такие компании вкладывают серьезные финансы в рекламу, чего не могут себе позволить компании-производители, которые держат на рынке достаточно низкий уровень цен. В-принципе, система продаж и определяет понятие «дешево». Если компания-производитель может продавать свой продукт на рынке без значительных финансовых вливаний, значит она может предоставить хорошую цену потребителю. И поверьте — это совсем не значит, что «дешево» — есть плохо. Просто кто покупает у производителя, тот не переплачивает!!!

Учитывая наш опыт за последние 10 лет, можно сказать с полной ответственность, что посредники не создавая ничего, кроме имиджа, оставляют большую часть прибыли у себя. Это к сожалению ведет к все более слабому развитию производств. Если раньше обновление парка оборудования происходило раз в 5-7 лет, то сегодня на ближайшие несколько лет не может идти и речи. Ленивые менеджеры, у конечного пользователя, не очень утруждают себя в поиске прямого поставщика услуг (допустим пакетов ПВД). В данном случае в поиске типографии, которая производит печать и ленивый менеджер, переплачивает посреднику. Конечно можно предположить, что создание коммерческого отдела на базе производства решит данную проблему, но как показывают более 20-ти лет наблюдения за цепочкой посредник-производство и это не панацея от данной «болезни». Единственный выход из создавшихся взаимоотношений — мудрая политика руководства типографии. Получиться или нет рассудит время.

dengi

Вернется все сторицей……………

Что хотелось сказать данной статьей? 80% наших заказчиков это рекламные агентства. Пока перебороть данную проблему нам не удалось. Но помни, конечный потребитель, все, что ты покупаешь делается на производстве, и найти это самое, тебе нужное, производство не очень сложно! Поиск обычно занимает не очень долгое время, а за несколько заказов это потраченное время вернется сторицей.

Яндекс.Метрика