Нанесение логотипа на рекламную продукцию
Нанесение логотипа на рекламную продукцию может производиться различными способами в зависимости от вида запечатываемого материала. В настоящее время используются следующие виды нанесения:
- офсетная печать — используется при производстве рекламных брошюр, каталогов, плакатов, папок. А так же бумажных пакетов с ламинацией и других видов рекламных материалов, где печать происходит на бумаге красками, которые впитываются в нее.
- шелкография — используется при нанесении логотипов на различные виды пластиков, текстильную продукцию, фактурную бумагу. При трафаретной печати красочный слой наносится сквозь сетчатую форму, заполняя неровности поверхности и создавая очень устойчивый к механическим воздействиям отпечаток.
- флексопечать — целесообразная при нанесении логотипов на гибкие материалы большими тиражами (полиэтиленовые пакеты, этикетки и т.д.) Тут краска переносится с гибкой флексоформы на запечатываемый рулонный материал.
- тампопечать — метод персонализации сувенирной продукции (ручки, брелки, зажигалки и т.д.) заключается в переносе изображения с помощью тампона. Позволяет запечатывать отдельные участки геометрически неправильных изделий.
- лазерная гравировка — используется для нанесения логотипов на металлические, деревянные, стеклянные предметы и заключается в прожигании верхнего слоя изделия с помощью лазера. Такое нанесение является самым устойчивым к различным воздействиям.
- деколь — перенос изображения на керамические (стеклянные) изделия под воздействием высоких температур. Изначально изображение печатается на специальном материале методом шелкографии, а потом красочный слой спекается с изделием.