Энциклопедия по печати для чайников

Первой программой, которую я освоил, был «Руководство по QuarkXPress для чайников». Далее изучение программ пошло «как по маслу», открываешь файл и работаешь с ним. Что получается то запоминаешь как правильное, что не прошло — вычеркнул из головы и так по мере необходимости. Образование это хорошо, а профильное еще лучше. Но с годами тебе meneger2начинает нравиться другое и другие. Все меняется, а закончить еще один техникум, ВУЗ, да и просто курсы — уже нет времени. И чем дальше тем сложнее. Не ссудите строго, но большая часть поколения 90-ых и 00-ых годом во многом самоучки. Многие стали дизайнерами имея призвания в душе, кто-то руководит компаниями, кто-то пишет программы….

Это такая пред-история, которая заставила меня написать данную статью. На сегодняшний день, профессиональных менеджеров по продажам может быть и готовят в ВУЗах страны, но диплом не определят полного слияния со своей специальностью. Понимание специфики (что от меня хочет начальник?) может произойти во время испытательного срока, может на следующей работе, а может и не придти никогда. Хороший «менеджер-продажник» — это призвание!

У меня зазвонил телефон…

Очень часто раздаются телефонные звонки, такого содержания:
— а вы можете пакеты напечатать?
— а сколько стоит пакет с нашим логотипом?
— скажи цены и сроки для печати нашего логотипа?
— мне быстро надо узнать сколько стоит пакет?!
После таких фраз по телефону девушка умолкает и ждет полного, развернутого ответа, а его нет и быть не может. Кто владеет информацией, поймет, что вначале это смешно, потом раздражает, а дальше «хочется плакать».meneger3

Приходя на должность, можно не знать всех тонкостей своей работы, но этому надо учиться. Стараться, читать и осваивать специфику Рекламы. Если задавать такие вопросы (см. выше) Вы получите такие же ответы:
— да, можно или
— один рубль или
— завтра в два часа ночи.
После таких ответов, обычно неопытный менеджер, замолкает, а чаще всего бросает трубку и понимает, «что все жизнь дала трещину», сейчас его уволят.

Нет ничего проще как попытаться разобраться в данной ситуации. Эта статья поэтому и была написана, чтоб Вы не боялись, а мы не теряли испуганных заказчиков. Первое, обладая опытом, хочу сразу отметить, что написать письмо будет намного правильней и удобней. Ведь собеседник не слышит Ваш испуганный голос. Ведь он не поймет, что это первый Ваш запрос. Обычно, если письмо не обладает полной информацией, на него обязательно отвечают. В ответе собеседник всегда напишет наводящие (которые Вы забыли или не знаете) вопросы. А тут уже намного легче, можно уже идти к человеку который озадачил Вас работой и спросить «нужные» уточнения.

Давайте вернемся к вопросам которые Вы должны знать и задать:

  1. размер пакета
  2. его тираж
  3. плотность (толщина) пакетов
  4. цвет самого пакета
  5. количество цветов печати на пакете
  6. две стороны запечатки или одна

Если Вы произнесете или напишите в письме (что намного лучше) эти заветные 6 пунктов, то через пол часа, а может раньше у Вас будет стоимость за один пакет. Следующим письмом уже можно задавать вопросы по срокам, по форме оплаты, по доставке, но это будет все потом. А пока постарайтесь запомнить шесть, всего шесть тезисов.

Если Вы хотите освоить все тонкости печати предлагаем Вам пройти по ссылкам и более точно, подробно прочитать о каждом их этих шести пунктов. Статьи будут по пакетам, цветности, краскам и еще много, много всего будет Вам рассказано.


 

Яндекс.Метрика